В 2004 году в городе Чита был основан институт повышения квалификации работников образования, где преподавали уроки мировой художественной культуры.
В 2006 году я стал преподавателем интернет-технологий в образовании в Читинском региональном центре Федерации Интернет Образования в Чите, где я работал на I- II ступени образования.
«Современные вызовы, связанные с обучением русскому языку и литературе», ЧИПКРО, (длительность 72 часа), Чита, 1996 год.
«Современные вопросы, связанные с обучением истории и обществознания» — научно-исследовательский центр по проблемам качества образования (98ч.), расположенный в городе Чита, выпустил публикацию в 2001 году.
Материалы конференции «Современные вызовы в преподавании русского языка и литературы», организованной Читинским институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования (ЧИПКРО) в 2002 году, представляют значимые аспекты, связанные с преподаванием русского языка и литературы.
«Исследование культурного аспекта при обучении русскому языку», Центр исследований русского языка и культуры, г. Чита, продолжительность 72 часа, год издания 2004.
«Применение интернет-технологий в образовании для учителя-специалиста по предметам»
В 2006 году в Чите прошла первая ступень ЧРЦ Федерации Интернет Образования, которая продолжалась в течение 72 часов.
«Применение интернет-технологий в образовании для учителя-специалиста по предметам»
В 2006 году в городе Чита состоялась II ступень обучения в ЧРЦ Федерации Интернет Образования, которая продолжалась в течение 72 часов.
Группа «Русский язык и литература», работающая при ЧИПКРО в городе Чита, выпустила свой сборник научных статей в 2006 году под названием «КПК» (аббревиатура от Коллективная публикация кадров).
ГАОУ ДПО ИРО РБ в Уфе в 2010 году провело обновление методического содержания преподавания филологических дисциплин, конкретно связанных с изучением русского языка и литературы. В результате проведенной работы было разработано новое содержание для 72-часовых курсов.
В 2014 году в городе Уфа была проведена 108-часовая программа «Преподавание русского языка и литературы в образовательных учреждениях» ГАОУ Дополнительного профессионального образования Института развития образования Республики Башкортостан. Эта программа была разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и направлена на повышение квалификации учителей русского языка и литературы.
23 апреля 2012 года Верховный статус был присвоен на протяжении следующих пяти лет.
На позициях руководителей
Место занятия (с самого начала профессиональной деятельности, включая службу в армии, подработку, предпринимательство и т.д.)
С 15 августа 1987 года по 15 августа 2007 года я работал учителем русского языка и литературы в НСШ, расположенной в Акшинском районе Читинской области (Забайкальского края). Также в период с 15 августа 1992 года по 15 августа 1993 года я занимал должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
С 15 августа 2007 года по 15 августа 2015 года я занимал должность учителя русского языка и литературы в муниципальном образовательном учреждении Средней общеобразовательной школы №9 Кировского района города Уфы. В течение периода с 15 августа 2007 года по 15 августа 2013 года я также исполнял обязанности заместителя директора по научно-методической работе.
С 15 августа 2015 года я занимаю должность преподавателя русского языка и литературы в РБЛИ.
В 2003 году было выпущено почетное свидетельство Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 1998 году за долгую и преданную работу в Читинской области была вручена почетная грамота.
выдало заслуженное звание «Ветеран труда» (серия Т-III №634982) по решению Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации.
Учитель занял почетное второе место в престижном конкурсе «Портфолио учителя».
В рамках конкурса «Живое слово учителя» Института развития образования Республики Башкортостан в 2007 году была представлена номинация «Оригинальность воплощения».
В 2012 году на районном конкурсе «Интернет-технологии в обучении» мы заняли первое место.
У меня есть диплом III степени, который я получил на Республиканском конкурсе «ИКТ в творчестве педагога» в 2012 году.
Сертификат удостоверяет принадлежность к Межрегиональному интернет-педсовету и подтверждает, что в образовательном учреждении было создано единое образовательное пространство для развития учебных и общеучебных навыков учащихся. Такое пространство способствует формированию учебного процесса и обеспечивает комфортный рабочий и творческий процесс для всех участников образовательного процесса. Дата получения сертификата — 06.02.2012.
30 марта 2012 года в России состоялась важное научно-практическое мероприятие — Всероссийская конференция «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы». В рамках этого мероприятия было обсуждено множество вопросов, связанных с современным образованием, включая его проблемы и перспективы развития. Участники конференции получили сертификаты, подтверждающие их участие и активное участие в обсуждении важных тем.
Сертификат на участие в Республиканской интернет-конференции «Социальная значимость историко-патриотического воспитания молодого поколения», проведенной 30 апреля 2012 года, получен.
Семинар «Готовим экспертов к проверке заданий ГИА по русскому языку и литературе» состоялся 5 мая 2012 года. Мы получили сертификат.
Интеррегиональный совет учителей Интернета «Готовность педагога к введению и осуществлению Федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Дата: 1 октября 2012 год. (Сертификат)
Регистрируется мультирегиональная академическая встреча «Влияние культуры местных общин в Башкортостане на формирование духовно-этических ценностей у учащихся». 08 февраля 2013 года будет выдан сертификат участника.
Сертификат Межрегионального интернет-педсовета «Открытие и развитие потенциала одаренных детей и талантливой молодежи» выдан на дату 11.02.2013 года.
26 апреля 2013 года состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Практическая психология образования: опыт, проблемы, перспективы». На данном мероприятии были представлены сертификаты.
Министерство образования Республики Башкортостан выразило свою благодарность за успешную организацию творческой деятельности победителя III Республиканского детского литературного конкурса «Моя классная жизнь» (апрель, 2013).
Выражаем благодарность за ценный вклад в развитие социальной сети для работников образования, который был сделан в апреле 2013 года.
Центр мониторинга качества образования ГАОУ ДПО ИРО РБ и портал ФИПИ организовали дистанционное обучение по системе дистанционной подготовки экспертов территориальных предметных комиссий для проверки работ ГИА в апреле 2013 года (регистрационный номер 18-35).
Межрегиональная педагогическая конференция «Соединение традиций и инноваций в образовании — ключ к развитию системы образования» состоялась 7 октября 2013 года, и получила свидетельство о прохождении.
25 октября 2013 года состоялась Всероссийская научно-практическая конференция под названием «Проблемы и перспективы качества образования». В ходе мероприятия были обсуждены актуальные вопросы, связанные с развитием образовательной сферы. Конференция получила сертификат подтверждающий ее проведение.
Сертификат за участие в семинаре, проведенном Г.Т. Егораевой в городе Москва, на тему «Использование технологии работы с текстом в подготовке к ГИА и ЕГЭ для достижения предметных и метапредметных результатов», получен 1 ноября 2013 года.
07.02.2014 состоялась Всероссийская научно-практическая конференция под названием «Роль современного учебника родного языка в выполнении требований ФГОС общего образования». В результате участники получили сертификаты.
Сертифицированный Межрегиональный форум «Электронная образовательная платформа: нынешнее состояние, сложности, будущие возможности» проводился 17 февраля 2014 года.
28 марта 2014 года состоялась международная научно-практическая конференция под названием «Современное образование: история, сложности и будущее». В ходе конференции был представлен сертификат.
28 апреля 2014 года состоялся IV детский республиканский литературный конкурс под названием «Моя классная жизнь», организованный журналом «Бельские просторы». Мне была вручена награда за занятое третье место.
В Уфе в 2014 году состоялся конкурс творческих работ для детей и подростков под названием «Я гражданин великой страны». Участники смогли продемонстрировать свои таланты и творческие способности. Один из участников занял второе место в этом конкурсе.
В октябре 2015 года состоялся второй республиканский конкурс творческих работ «Пою мою республику» среди детей и молодежи в Башкирии. Наша работа заняла почётное второе место.
Справка-объективка на работника: образец, как составить и скачать шаблон
Справка-объективка
Здесь вы можете найти образец документа под названием «Справка-объективка», который доступен для скачивания в формате .doc.
Вид документа: Информационное письмо
Для того, чтобы сохранить данный файл на свой компьютер, перейдите по ссылке, которая предоставляется для загрузки.
Размер файла данного документа составляет 13,5 килобайт.
Справка-объективка является документом, отражающим профессиональный опыт и личные качества сотрудника. Ее могут использовать в различных ситуациях. В основном она требуется при переаттестации, но ее также могут попросить для присуждения награды или при переходе на новое место работы. Фактически, этот документ напоминает личную характеристику сотрудника, так как в нем описываются его качества и предыдущий трудовой опыт. Справка имеет стандартный формат, и изменяются только персональные данные сотрудника и его профессиональная область.
Оформление документа, содержащего сведения о предмете изучения.
В данном тексте приводится информация о конкретном сотруднике, которая может быть применена в различных ситуациях. В этом документе описываются основные аспекты, связанные с переводом сотрудника на другую должность, включая следующие моменты:
Необходимо отметить, что данные документы возможно подготовить как в электронном виде, так и в письменном.
Скачать образец документа
Обратите внимание! Вы найдете только введение данного документа. Полную копию доступно загрузить по прилагаемой гиперссылке.
Ваше нажатие на любую из этих кнопок играет важную роль в определении полезности документов. Сердечное спасибо за Вашу помощь!
- Соглашение о покупке и продаже автотранспортного средства
- Соглашение о продаже и приобретении имущества
- Соглашение о покупке и продаже имущества
- Сделка по приобретению и продаже земельного участка
- Соглашение о приобретении и продаже валюты и ценных бумаг
- Бытовой подрядный договор
- Соглашение о строительном выполненииобязательств
Справка объективка
Справка объективка
Запросы на справку-объективку часто поступают от государственных органов, компаний и других учреждений. Этот документ является кратким описанием качеств и достижений работника или военнослужащего. Главная цель его составления — это подтверждение заслуг сотрудника перед наградой или повышением. Правила его создания и примеры можно найти в специальных руководствах.
В предыдущем материале мы приводили образец справки из рабочего места по запросу, рекомендуем ознакомиться с этим документом также здесь.
Для чего нужен документ
Эта информация может пригодиться в различных обстоятельствах, к примеру:
Информация может быть предоставлена для любого персонала военного или гражданского профиля. Однако обычно она запрашивается в отношении сотрудников, претендующих на продвижение или награду. Поэтому чаще всего она выдается руководителям и их заместителям, военнослужащим, а также тем, кто подвергается переоценке квалификации.
На практике часто возникает путаница между справкой-объективкой и характеристикой личности и профессиональных качеств работника. Несмотря на то, что они оба являются документами, они отличаются основными характеристиками:
Образец справки и инструкция по ее составлению
Поскольку нет четко установленной формы, документ составляется в соответствии с правилами, сформировавшимися в практике ведения документации. Обычно он включает несколько разделов, в которых отражаются информация о личности и профессиональных данных человека.
Информация о личности
Данная информация представляет собой обычные сведения о индивидеуме.
Информация о полученном образовании
В этом разделе указывается информация о учебных заведениях, где работник получал образование, включая вузы, техникумы, колледжи и другие учебные учреждения. Указываются годы обучения, а при необходимости – факультет и специальность, полученная работником. Возможно также указание дополнительной информации о достижениях, таких как участие в олимпиадах, получение именных стипендий, а также получение диплома с отличием и других наград. В данном разделе также указывается, владеет ли работник иностранными языками, указывая конкретные языки и уровень владения ими.
Сведения о работе
Здесь рассказывают о самых значимых событиях, обычно указывая их в порядке, обратном хронологии.
для подтверждения доходов становятся неотъемлемым атрибутом при подаче заявлений на кредиты и ипотеки, поскольку они демонстрируют финансовую стабильность заемщика. В таких документах приводятся сведения о заработной плате, вознаграждениях, дополнительных доходах и других финансовых ресурсах, которые могут быть использованы для выплаты задолженности. Одной из основных задач справки является установление достоверности информации о доходах, что помогает банкам принять решение о выдаче кредита. Отсутствие или недостоверность таких документов может стать причиной отказа в кредите. Поэтому важно предоставить правильно оформленную и подтвержденную справку с информацией о доходах.
Эта форма напоминает резюме, но отличается более подробным изложением информации, особенно в отношении профессиональных достижений. Текст обычно представляется в виде таблицы, в которой содержатся все описанные сведения.
Так выглядит готовый образец, на который можно опираться при создании объективки.
Позволяется использовать и рукописное, и печатное форматирование документа. Необходимо заверить справку личной подписью руководителя и оригинальной печатью организации. Также возможно предоставление копий, которые по запросу организации можно заверить у нотариуса или у работодателя.
Виды справок
Фактически, различных видов не имеется, однако на практике можно выделить две основные категории этих записей:
Последний документ может иметь более строгую форму, которая основана на примерах, принятых в определенном подразделении или воинской части. Этот документ, в основном, содержит информацию о военных специальностях и образовании гражданина, а не о гражданских.
Следовательно, главная задача заключается в том, чтобы представить работника компактным образом. В то же время организация может составить как подробный, так и краткий отчет, используя любой шаблон в качестве основы.