В современном обществе сохраняется актуальность пересылки посылок, несмотря на быстрый ритм жизни. Одним из способов доставки является отправление с условием «До востребования». В международных пересылках это известно как «Poste Restante».
Такая отметка подразумевает, что получатель обязан явиться сам лично в почтовое отделение, где была доставлена почта. Иначе говоря, письмо будет требоваться.
предоставления соответствующих правительственных органов необходимы для оформления процедуры получения
При посещении почтового отделения получатель обязан предоставить следующие документы:
Правила Российской Федерации ясно описывают все необходимые документы, которые требуются для подтверждения личности.
Определения для передачи
Следующие параметры обязательно указываются при отправке:
Если рассматривать данную форму отправки, то адресат не требуется указывать. Это особенно полезно в случаях, когда у человека, которому предназначена отправка, нет постоянного места жительства или фактического пребывания в настоящий момент.
Сроки сохранности письменных сообщений
В каждом виде посылки имеются точно установленные временные рамки хранения в почтовом отделении.
Срок хранения товара в почтовом отделении начинается с первого дня после его прибытия.
Перед отправкой посылки, необходимо внимательно ознакомиться с тарифами и условиями доставки. Эту информацию можно найти на официальном сайте Почты России (pochta.ru). Если вы не можете изучить ее самостоятельно, сотрудники почтового отделения помогут сделать это перед отправкой.
Контактная информация Государственного унитарного предприятия «Почта России»
Местонахождение центрального офиса: ул. 3-я Песчаная, д. 2А, г. Москва, почтовый индекс 125252. У нас есть несколько контактных телефонов: +7 (495) 956-20-67 и факс +7 (495) 956-99-51. Также у нас есть специальный телефон для клиентов, номер которого 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный). Если вы клиент и есть вопросы относительно почтовых услуг, пожалуйста, пишите на client@russianpost.ru. Для официальной корреспонденции, адресованной руководству компании, используйте адрес office@russianpost.ru.
Если у вас возникли вопросы о качестве обслуживания, поиске почтового отправления, несоблюдении сроков прохождения и доставки, нарушении сохранности, повреждении, недостаче вложения или хищении, то вы имеете возможность обратиться в один из филиалов Почты России для подачи соответствующего обращения.
Информацию о местонахождении отделений почтовой службы можно отыскать на странице Филиалы, находящейся на официальном веб-сайте ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Подробности о механизме обращения с претензиями и подачи заявлений по соответствующим вопросам представлены на странице « Общественная приемная ».
В понедельник с 10:00 до 16:00, во вторник с 10:00 до 16:00, в среду с 10:00 до 16:00, в четверг с 10:00 до 16:00, в пятницу с 10:00 до 16:00, в субботу — выходной день, воскресенье — выходной день.
Полезно/ Особенности получения посылки «До востребования»
Полезно/ Особенности получения посылки «До востребования»
Особенности получения посылки «До востребования»
Вопреки развитию информационных технологий, пересылка почтой остается неотъемлемой частью нашей жизни, сохраняя свою актуальность на протяжении многих лет. Однако, как отправителю, так и получателю, важно ознакомиться с правилами пересылки, установленными законодательством, чтобы избежать возможных проблем и трудностей при посещении отделения связи. Особенно это важно, когда отправление отправляется в режиме «До востребования», так как вопрос о том, как получить пришедшую посылку по требованию на почте, является одним из самых интересующих для пользователей почтовых услуг.
Почтовое отправление «До востребования»
Как можно определить отправление, которое считается отправленным до востребования? Ответ на этот вопрос довольно очевиден. Такое письмо или посылка может быть получена только по запросу, когда человек лично является в отделение и требует его.
Конкретный адрес получателя обычно указывается отправителем в обычном письме. Однако, если речь идет о специальной отправке, то на бланке указывается адрес почтового отделения (включая индекс), а не адрес получателя. В такой ситуации посылка будет доставлена и останется на почте, где ее сможет забрать получатель.
Необходимо! На пакете, который можно получить по запросу, надо обязательно указать выражение «С получателем по требованию».
Преимущества для получателя
По опыту, подобного рода переписка посылается в одном из двух сценариев:
Принимая во внимание вышеизложенное, можно выделить несколько плюсов, которые можно получить при использовании такого рода почтовой отправки:
Чтобы воспользоваться такими преимуществами, получатель должен будет разобраться в специфике получения данной посылки.
Особенности получения
Каким образом можно получить посылку «До востребования» на почте? Понятно, что для этого необходимо обратиться в отделение почты, указанное в момент отправки. Однако, для получения такой посылки требуется выполнить следующие условия:
В большинстве ситуаций основным документом, подтверждающим личность, является паспорт, однако имеется возможность предоставить и иную бумагу, способную убедиться в достоверности личности посетителя.
Сроки хранения
Важно отметить, что особенность данного вида переписки заключается в том, что после доставки она не хранится в почтовом отделении постоянно, а лишь на определенное время, по истечении которого возвращается отправителю. В связи с этим, получить посылку с условием «До востребования» на почте возможно только при условии, что вы посетите отделение в течение периода, в течение которого она будет находиться на хранении.
Продолжительность указанного периода зависит от характера отправляемого груза.
Со сегодняшнего дня, считая с момента получения на почте, назначается указанный период.
Стоимость услуги
Для того, чтобы отправить посылку, необходимо оплатить доставку. Стоимость доставки зависит от нескольких параметров отправления, которые не стоит запоминать. Рекомендуется предварительно проконсультироваться со специалистами организации или ознакомиться с тарифами на их официальном сайте.