инструкция по должностным обязанностям
1. Основные принципы
1.1. Директор школы назначает сторожа на должность и увольняет его по представлению заместителя директора школы, ответственного за административно-хозяйственную работу, без обязательного требования к уровню образования и стажу работы.
1.2. Подчинение сторожа осуществляется прямо заместителю директора школы, ответственному за административно-хозяйственную деятельность.
1.3. В своей профессиональной деятельности сторож соблюдает правила и указания по охране зданий и сооружений; общие нормы и положения в области трудовой безопасности, производственной гигиены и противопожарной безопасности, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового регламента школы и данной Инструкцией.
Главная задача сторожа заключается в обеспечении безопасности зданий, сооружений и имущества школы в периоды, когда нет учебных занятий.
никаких функциональных обязанностей
Сторож осуществляет следующие функции:
3.1. Вместе с представителем администрации или сменяемым сторожем осуществляется проверка целостности охраняемого объекта, включая замки и другие запорные устройства, наличие пломб, противопожарного инвентаря, исправность сигнализации, телефонов и освещения.
В течение одного смены необходимо провести не менее трех обходов охраняемого объекта, как внутренних, так и внешних.
3.3. Вовремя включает и выключает осветительные приборы на земле, на которой он работает;
В случае обнаружения неполадок (несанкционированное взлом дверей, окон, замков, отсутствие пломб и печатей и т.д.), которые препятствуют осуществлению охраны объекта, охранник обязан сообщить об этом своему непосредственному начальнику, представителю администрации и дежурному по отделению полиции. Кроме того, охранник обязан сохранять следы преступления до прибытия представителей полиции.
В случае возникновения огненной стихии на территории объекта, необходимо немедленно активировать сигнализацию, предупредить пожарную команду и дежурного сотрудника полиции, а также срочно приступить к тушению пожара.
3.6. Осуществляет прием и передачу дежурства, сопровождаемые описанием в специальном журнале; 3.7. Выполняет одноразовые задания, которые были даны директором школы.
У сторожа имеется законное право:
4.1. На оснащение и укомплектование комнаты для стоянки охраны;
4.2. Запрос на получение специальной одежды в соответствии с установленными стандартами; 4.3. Изучение жалоб и других документов, содержащих оценку производительности работы, и представление по ним объяснений.
важна во всех сферах жизни.
5.1. Сторож будет нести дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством за то, что он не исполняет или исполняет недостаточно хорошо Правила внутреннего трудового распорядка школы, законные приказы и распоряжения администрации школы, а также другие местные нормативные акты, и свои должностные обязанности, установленные настоящей Инструкцией, без уважительных причин.
5.2. Сторож несет ответственность за возмещение ущерба, который был причинен школе или участникам образовательного процесса в результате выполнения (или невыполнения) своих должностных обязанностей. Такая ответственность материальная и ограничена рамками, которые определены трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимодействие. Связи на основе занимаемых позиций.
6.1. Наша школа функционирует в соответствии с режимом работы, который основан на нормированном рабочем дне без возможности отдыха, и этот режим определяется графиком, составленным и утвержденным директором школы, по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
6.2. Проводится обучение о правилах безопасности и противопожарной защите под руководством административно-хозяйственного заместителя директора школы.
Я ознакомился с инструкцией.
Должностная инструкция сторожа
Должностная инструкция сторожа
Инструкция для сторожа была разработана редакцией Системы Образование. Для получения образца документа с готовыми формулировками необходимо активировать пробный доступ в Систему. Срок действия пробного доступа составляет 3 дня. За это время у вас будет возможность ознакомиться с функционалом Системы, получить актуальные рекомендации, скачать нужные документы и многое другое.
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДОКУМЕНТА >>
Государственное учреждение для образования «Центр образования» (ГУО «Центр образования № 1»)
СОГЛАСОВАНО
комиссией профсоюзов в МБОУ Центр образования № 1
Протокол составлен на заседании, проведенном 16 сентября 2022 года под номером 323.
УТВЕРЖДАЮ
Александр Сергеевич, являющийся руководителем Муниципального бюджетного образовательного учреждения, Центра образования номер 1, называется Иванов.
Руководство обязанностями для охранника
1. Основные принципы
1.1. Занятие должности сторожа относится к сфере деятельности рабочих.
1.2. Указывать и отменять сторожа на посту осуществляет управляющий учебным заведением.
1.3. Знания, которыми должен обладать сторож:
2. Ответственности и обязанности
Обязанности сторожа включают в себя следующие трудовые функции:
человека — это совокупность неотъемлемых и неуничтожимых прав каждого индивидуума, независимо от его национальности, расы, пола, языка, религии, политических убеждений или социального статуса. Важно, чтобы эти права были признаны и защищены всеми государствами без исключения. Они включают в себя право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, свободу выражения, вероисповедания и мысли, а также право на образование и участие в культурной жизни. Реализация этих прав является основой для достижения справедливости, мира и развития общества.
3.1. Охранник обладает полномочиями:
3.2. Также сторожу предоставляется возможность занимать рабочее место, которое отвечает нормам охраны труда, и работодатель обязан предоставить достоверную информацию об условиях и мерах по охране труда на данной позиции.
4. Забота и обязанности
В соответствии с законодательством Российской Федерации, сторож может нести ответственность по следующим видам преступлений:
Информация данного руководства изучена
Я гарантирую, что я получил одну копию документа и обязуюсь хранить ее в своем рабочем месте.
Исследования, проведенные Александром Ивановичем Горбуновым, показали, что проблема глобального потепления является одной из самых серьезных проблем современности. В его работах отмечается, что изменение климата приводит к разрушительным последствиям для природы и человечества. Он также обратил внимание на необходимость принятия экологических мер для остановки этого процесса.